№ 
            п.п.  | 
          Наименование мероприятия | 
          Дата проведения | 
          Место проведения | 
          Примечание | 
        
         
          | 1-я четверть 2002/2003 
            учебного года | 
        
         
          | 1 | 
          Участие в фестивале «Лирика России» | 
          Окятбрь  Ноябрь | 
          Интернат № 62 | 
          Лауреаты | 
        
         
          | 2 | 
          Участие в фестивале Т.Стана «Семейное творчество» | 
          Сентябрь | 
          Школа № 865 | 
          I место | 
        
         
          | 2-я четверть 2002/2003 
            учебного года | 
        
         
          | 3 | 
          Концерт ко Дню Пожилого человека | 
          11 октября | 
          Актовый зал гимназии | 
          150 зрителей | 
        
         
          | 4 | 
          80-летний Юбилей Ветерана ВОВ Мельникова Н.С.  | 
          4 ноября | 
          Актовый зал гимназии | 
          Старшие классы | 
        
         
          | 3-я четверть 2002/2003 
            учебного года | 
        
         
          | 5 | 
          Международный фестиваль в Сочи «Искусство 
            Макраме» | 
          Ноябрь | 
          Лаборатория «Макраме» | 
          14 учащихся 
            10-х классов | 
        
         
          | 6 | 
          Конференция для 10-11 классов «190 лет 
            «Бородина» | 
          Октябрь | 
          Актовый зал гимназии | 
          140 учащихся | 
        
         
          | 4-я четверть 2002/2003 
            учебного года | 
        
         
          | 7 | 
          Фестиваль гимназии (городской) | 
          Январь  март | 
          Перфектура МИО | 
          100 учащихся | 
        
         
          | 8 | 
          Работа в Доме Ребёнка (Коньково) | 
          Декабрь  май | 
          Дом Ребёнка | 
          200 учащихся | 
        
         
          | Летние каникулы | 
        
         
          | 9 | 
          Участие в работе лагеря отдыха «Сеть 
            школ мира» | 
            | 
            | 
            |